Поиск по сайту:
Авто-журнал о электромобилях

От Токио до Осаки на одном баке

Заключительной стадией общения нашей команды с данным автомобилем стала сравнительная характеристика уровня расхода топлива. В этом тесте, в общем, участвовало 10 машин, включая и наш Insight. К выбору маршрута подходили из следующих соображений: 25 километров в городском цикле (примерно 60% пути с незначительным трафиком, другими словами, на достаточно высокой скорости, 40% в условиях интенсивного потока, с достаточно загруженными улицами, т. е. на низкой скорости). Внутри тестового автомобиля нас находилось трое, включая фотографа и сотрудника webCG. net

От Токио до Осаки на одном баке

Перед началом движения, к нам поступил совет от ведущего инженера проекта Insight Сэки Ясунари: « Не следует ехать медленно, лучше всего сразу, но не резко набрать необходимую скорость, и тогда двигатель моментально войдет в гибридный режим, и топливо будет расходоваться очень экономно».

Выехав на главную улицу, я включил кнопку «ECON Mode» на приборной панели, впрочем, войти в гибридный режим после этого оказалось не так просто. Гибридная система Insight, в отличие от системы Prius, подразумевает то, что ДВС сам по себе не участвует в генерировании электроэнергии. Она пополняется в электромоторе только за счёт падения скорости. Уменьшаете скорость движения – немного электроэнергии пополнилось, получаете возможность ненадолго попользоваться электродвигателем. И так шаг за шагом: приток, отток. В этом есть что-то увлекательное, похожее на ведение домашней бухгалтерии.

Итак, я некоторое время ехал медленно, тем самым, раздражая других участников движения, но потом развил скорость до 40-50 км/час, как и советовал инженер Сэки, и отпустил педаль акселератора, после чего снова плавно надавил на педаль, и тем самым вошел в режим активации электромотора. На практике оказалось, что техника не такая уж и сложная, я был очень рад освоить её.

Оказалось, что 1 литра бензина, хватает на 25,2 километра, на 100 км, авто потребляет 3,96 л. – с этим результатом мы и заняли четвертое место из десяти команд. По-моему мнению, (а я по своей натуре скряга) полученные цифры великолепны. Заметим, чтобы добраться от города Токио до Осаки необходимо всего 20 литров бензина. На первой попавшейся автозаправочной станции, подходящее для нас топливо стоило 106 иен. Выходит почти две тысячи, это примерно около 22 долларов США, и добро пожаловать в Осаку.

Каждый владелец автомобилей после наступления мирового финансового кризиса, разразившегося в 2008 году, задумался о том, как уменьшить траты, связанные с покупкой бензина.

Безусловно, данный вопрос уместен и своевременен в сложившейся сегодня ситуации. Однако над данной проблемой, связанной с заменой бензина на более доступный и экономичный вариант, работает большое количество ученых. Создание подобного автомобиля было выгодно не только его владельцам, но и автомобильным производствам, принося существенную прибыль.

Ответ на поставленный вопрос был найден в самые кротчайшие сроки и это, использование в качестве топлива – электричество, ведь по сравнению с бензином, электрическая энергия намного дешевле.

После выпуска первого подобного автомобиля появилась надежда на то, что машины с ДВС полностью выведет из оборота. Но, к сожалению, этого не случилось, в основном из-за того, что они были ненадежны и не оправдали ожидания, так как цена превышала в несколько раз стоимость классического авто. Разработка электродвигателя, безусловно, внесла положительные моменты в развитие транспортной промышленности.

На сегодняшний день разработки и продажи электромобилей существенно увеличились, так как разработаны более мощные аккумуляторы, которые позволяют совершать без дозаправки более длительные по времени поездки.

В перспективе рассматривается полностью отказаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в пользу личных авто, питающихся энергией солнца и электричеством из сети. Разработка данного вида транспорта позволит улучшить состояние окружающей среды, так как данные авто экологически чистые и безопасные, а при езде не выделяются выхлопные газы.

Что — же, как говорится, поживем — увидим, ведь 2020 год не за горами, а именно к этому времени большинство стран планируют совершить транспортную революцию.

После первого провала электромобилей, разработчикам был задан новый вопрос – как создать необходимую машину, которая будет намного экономичней классического авто, но намного практичнее автомобилей, использующих для движения электроэнергия? И на радость всем, золотая середина была очень быстро найдена, и именуется как гибридный автомобиль.

Производители, сопоставив все плюсы и минусы обоих моделей, решили соединить в себе все положительные стороны и создать новый, эффективный вид транспорта, который подойдет каждому жителю нашей планеты.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что гибридный автомобиль – это авто, которое приводится в действие благодаря двум видам двигателей – ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и электродвигатель, который использует электроэнергию и энергию света.

Первый прототип гибрида был создан в начале XX века, но лишь разработкой и остался, так как автомобили, имеющие ДВС, пользовались колоссальным спросом. Поэтому, настоящим и более правильным годом рождения гибридных авто является 60 оды двадцатого века.

Одними из самых востребованных автомобилей данной серии по сегодняшний день являются: Toyota Prius, Honda Insight, VW Taxi от Volkswagen, Audi Duo. Остальные взыскали меньшую популярность среди населения США, Европы, ну и, конечно же, России. Но это всего лишь на всего веяния автомобильной моды.

Рост продаж гибридов с каждым годом увеличивается в несколько раз, так как увеличивается давление с различных государственных организаций, занимающихся проблемами экологии, да и граждане страны, наконец-то, поняли, что езда на данном виде транспорта на много эффективнее и дешевле.

Если раньше гибридные авто не покупались из-за плохих аккумуляторов, то на сегодняшний день производители увеличили по максимуму их отдачу и снабдив машины солнечными батареями, которые позволяют ездить днем без дозаправки.


Июл.23.2011         Гибридные автомобили         Отзывы (0)        

Другие статьи по теме

Zotye 5008EV – это собрат популярного компактного внедорожника Daihatsu Terios первого поколения. Это первый электрический кроссовер, который ...

  Янв.07.2012       Отзывы (0)       подробнее

С 1 июля 2012 года в Петербурге вновь введена в действие принудительно-платная эвакуация неправильно припаркованных автомобилей. Наказание получилось ...

  Сен.05.2012       Отзывы (0)       подробнее

Добавить комментарий