Любая женщина придает выбору своей обуви огромное значение. И дело далеко не всегда ограничивается цветом или фасоном под стать общему образу или аксессуарам. Большое значение имеют качество, цена, марка, способность приносить радость хозяйке и повышать привлекательность в глазах противоположного пола. Но, в отличие от мужчин, обувь которых по большому счету всегда утилитарна, женские ножки иногда одеваются в обувку, которая подойдет не ко всякому случаю. Особенно, если речь идет об управлении автомобилем. Женщина за рулём должна оставаться красивой, эффектной и привлекательной и, вместе с тем, ей должно быть удобно вести машину, не создавая проблем для безопасности дорожного движения.
Сразу стоит оговориться, водить машину можно практически в любой обуви, и желание стать автоледи не накладывает на вас автоматическое обязательство возить с собой постоянно сменный комплект автомобильной обуви. На самом деле, исключений или вариантов нежелательного использования обуви всего два. Не стоит надевать за руль обувь на высоких и тонких шпильках, а также для вождения не подойдут туфли или ботинки на толстой негнущейся подошве. Шпильки легко сломать, а держать ноги все время навесу, не касаясь каблуками пола, вы долго не сможете. Обувь на жесткой подошве, в свою очередь, заметно снижает чувствительность педалей, что может привести к потере управления и даже аварии. В некоторых скандинавских странах существуют даже законы, ограничивающие использование водителями негнущейся обуви.
Чем дешевле авто, тем у нее хуже работают сцепление, тормоз и газ. Под словом «хуже» подразумеваются плавность, мягкость и скорость реагирования. Поэтому в таких автомобилях недостатки обуви на каблуках или совсем без оных выходят на первый план. А в современных (и зачастую более дорогих) автомобилях удобство управления, расположение педалей, их покрытие и количество (речь о машинах с «автоматом») позволяют не думать о выборе обуви совсем. Удобно будет в любой, даже самой стильной и модной.
Тем не менее, поскольку не каждая женщина может подобрать себе автомобиль под обувь, поэтому необходимо следовать некоторым несложным советам, чтобы подбирать обувь под авто.
Самый практичный вариант обуви для женщины за рулем, это туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и невысоким каблуком (3-5 см). В каблуках важна больше не высота, а устойчивость – лучше, если каблук будет максимально широким, с надежным креплением.
Чем меньше ваш водительский стаж, тем более удобную обувь стоит надевать для поездок на машине. Оставьте модельные туфли и сапоги на то время, когда вы почувствуете уверенность за рулем.
Зимой, как правило, мы носим более закрытую обувь. Однако, сапоги или ботинки, особенно, с высокой шнуровкой, могут излишне сдавливать ногу, нарушая кровообращение и чувствительность. Нога в такой обуви хуже реагирует на отклик педалей, движения становятся скованными и неуклюжими, нога плохо сгибается.
К тому же, излишне теплая обувь в машине будет крайне вредна для ног. Салонный обогреватель заставит ваши ногти в теплых или «не дышащих» сапогах потеть в 2-3 больше рекомендуемой нормы. Поэтому для многих водительниц – наличие машины становится поводом сэкономить на зимних сапогах.
При езде летом подойдут даже ваши любимые шлепанцы или сланцы, главное – чтобы нога не выскальзывала, а подошва не была слишком скользкой. Ведь слишком гладкая подметка может стать причиной серьезной аварии. Достаточно представить, что произойдет, если на скорости даже 60 километров в час ваша нога соскользнет с педали тормоза.
Многие производители обуви имеют в своем ассортименте модели, предназначенные специально для женщин за рулём, американцы называют их «драйв-шуз» (drive shoes). Такая обувь есть у Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Она не отличается особой элегантностью и напоминает мокасины или кожаные тапочкам с резиновой подошвой. Однако, если вы проводите за рулём много времени и совершаете дальние поездки, о покупке такой обуви стоит задуматься. Во всяком случае, многие профессиональные водительницы переобуваются в такую «рабочую» обувь на время вождения автомобиля.
Ну и конечно, не следует забывать об общих правилах. Если вы шли по грязной дороге, то перед посадкой в автомобиль тщательно протрите подошвы. Какой бы подходящей не была ваша обувь, грязь заставит ваши ноги скользить по педалям, как на коньках по льду.
Точно также, не следует одевать за руль тесную обувь. При соблюдении внешних требований для этого случая, тесная обувь не даст вам в полной мере сосредоточиться на управлении автомобилем. Обувь, которая жмет, способна испортить самое лучшее настроение. А во время морозов, ноги в такой обуви быстрее немеют и замерзают, что делает управление машиной весьма проблематичным.
Современная модель автомобиля «Prius» оснащена эффектной и удобной функцией быстрого открытия дверных замков и запуска двигателя. Благодаря этому, ...
Покупка автомобиля бывшего в употреблении – всегда рисковая сделка. Приобретая новый автомобиль, вы можете быть уверены в качестве продукции ...
Добавить комментарий