Поиск по сайту:
Авто-журнал о электромобилях

Ford Escape 2 Hybrid с 2010 года

Гибридный автомобиль Ford Escape 2 Hybrid – это универсальный внедорожник с двумя моторами. Поставляется в двух комплектациях: с передним и полным приводом.  По сравнению с предыдущей моделью он значительно улучшен. Увеличенный мотор с 2.3 до2.5 лмотор повысил мощность автомобиля с153 л.с. до177 л.с. Усовершенствованная тормозная система и независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости задняя подвеска еще больше обезопасили вождение. Улучшены звукоизоляция и уровень вибраций в сравнении с предыдущей моделью гибрида.

Ford Escape 2 Hybrid – это достаточно мощный джип с высокой динамикой, до100 км/чразгоняется всего за 10 секунд. Несмотря на такую динамику и мощность, он самый экономичный джип в своем классе –9.1 л. в городском цикле и8.3 л. на трассе, и это данные для автомобиля с полным приводом. Автомобиль с передним приводом расходует соответственно 6,9-7.5 лна100 км. пробега. Максимальная скорость тоже на уровне –170 км/ч.

Лишних130 кг, которые набрал автомобиль, делают его более тяжелым по сравнению с бензиновым собратом, но это никак не влияет на его ходовые качества. Ford Escape 2 Hybrid идеально подходит как для езды по бездорожью, так и для каждодневных поездок по городу.

 

Общие данные

Модель: Ford Escape 2 Hybrid
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей/мест: 5/5

Размеры, масса, объем

Длина, мм: 4437
Ширина, мм: 1805
Высота, мм: 1778
Колесная база, мм: 2618
Колея передних колес, мм: 1542
Колея задних колес, мм: 1529
Клиренс, мм: 210
Снаряженная масса, кг: 1664
Объем багажника, л: 470/1810

Двигатель

Тип: L4
Расположение: спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см.: 2488
Количество цилиндров: 4
Мощность, л.с. при об./мин.: 153/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 269/4500
Топливо: бензин А-95
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 9,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 8,3
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,0

Ходовая часть

Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные
Подвеска передняя: независимая, McPherson, стабилизатор
Подвеска задняя: независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, винтовые пружины


Янв.07.2012         Каталог гибридных автомобилей         Отзывы (0)        

Другие статьи по теме

Тойота приус гибрид впервые представлен на мировом автомобильном рынке в 1997 году. Первая модель японского концерна, как и последовавшие ...

  Авг.06.2011       Отзывы (0)       подробнее

Покупка автомобиля бывшего в употреблении – всегда рисковая сделка. Приобретая новый автомобиль, вы можете быть уверены в качестве продукции ...

  Апр.24.2012       Отзывы (0)       подробнее

Добавить комментарий