Выдающийся форвард рынка седанов, японская марка Ниссан продолжает развитие своей линии автомобилей этого класса, выпустив гибридное авто Nissan Altima Hybrid.
Ниссановский гибрид объединяет различные элементы модели Nissan QR25, к примеру 2.5 литровый мотор с линейным впрыском. Однако части непосредственно гибридной системы, вплоть до автосистемы СVT явились плодом разработок автоконцерна Тойота.
160 лошадиных сил авто получает за счёт бензинового движка, и ещё сорок – от электромотора. Руководство японского концерна Ниссан высказывает предположение, что Altima Hybrid превосходя в весе свой бензиновый аналог на целых 139 килограмм, тем не менее, будет показывать большую скорость. Разгон данного автомобиля до 95 километров в час (или же до 60 в милях) производится за восемь с половиной секунд.
Внешне Nissan Altima Hybrid выглядит полным близнецом своего ближайшего «родственника» — 2,5 литрового Ниссана, но внутри есть кое-какие изменения. Так, тахометр Altima Hybrid заменён датчиком расхода киловатт электроэнергии в час, подсвечиваемая же приборная панель оснащена навигационной системой. Существует также ещё одно не слишком приятное отличие гибридного Ниссана от его бензинового аналога – из-за батареи, встроенной под заднее сиденье, вместимость багажа снизилась с 507 до 258 л.
|
Общие данные |
|
| Модель: | Nissan Altima Hybrid |
| Тип кузова: | седан |
| Количество дверей/мест: | 4/5 |
|
Размеры, масса, объем |
|
| Длина, мм: | 4820 |
| Ширина, мм: | 1795 |
| Высота, мм: | 1470 |
| Колесная база, мм: | 2775 |
| Колея передних колес, мм: | 1540 |
| Колея задних колес, мм: | 1535 |
| Снаряженная масса, кг: | 1560 |
| Объем багажника, л: | 440 |
| Объем топливного бака, л: | 76 |
|
Двигатель |
|
| Тип: | бензиновый с распределенным впрыском топлива + электродвигатель |
| Рабочий объем, куб. см.: | 2488 |
| Мощность, л.с. при об./ мин.: | 160/5200 + 40 |
| Крутящий момент, Н.м. при об/мин: | 220/2800 + 270 |
| Топливо: | бензин А-95 |
|
Трансмиссия |
|
| КПП: | вариатор CVT |
| Привод: | передний |
|
Ходовая часть |
|
| Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
| Тормоза задние: | дисковые вентилируемые |
| Тип передней подвески: | независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости |
| Тип задней подвески: | независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Размер шин: | 215/60 SR16; 215/55 R17 |
Совсем недавно, буквально считанные месяцы назад, компанией Ауди был презентован электромобиль Audi E-tron, и в настоящее время руководители компании ...
10 декабря 1997 года был выпущен первый гибридный Prius. Это был первый авто в поколении данной модели (10-й кузов или NHW10), до сих пор ездит ...
Добавить комментарий