Гидроусилитель руля и электроусилитель руля получили достаточно широкое применение только в последнее десятилетие. Ранее данные устройства устанавливались на большегрузные автомобили, или элитные легковые автомобили. Но с развитием технологий, удешевлением материалов и приборов, данные устройства стали устанавливаться и на бюджетных моделях автомашин.
Гидроусилитель руля (ГУР) – это устройство, применяемое в рулевой системе автомобиля для облегчения управлением.
Система работает за счет высокого давления масла, которое и облегчает повороты руля. Давление создается с помощью двигателя, работающего посредством ременной передачи от основного движка автомобиля. В случае, когда герметичность системы теряется по ряду причин, управление автомобиля изменяется, на столько, на сколько оно облегчалось с помощью ГУР.
Явные плюсы использования данной системы – это значительное облегчение управления автомобилем, что является удобным не только для женщин-водителей, но и для мужчин. Достаточно удобное управление машиной при разных скоростях передвижения. Современные ГУР не используют ременную передачу, а работают за счет электронасосов.
Электроусилитель руля (ЭУР) – устройство, которое использует для своей работы электрический ток.
Явные плюсы электро руля – хорошая связь водителя с автомобилем, отличное чувствование дороги.
Существует два режима: город и трасса. В городском режиме ЭУР помогает водителю управлять автомобилем на многочисленных поворотах и парковках. В режиме трасса устройство отключается после скорости 60 км/час. При такой скорости усилитель руля уже не нужен. Технически электроусилитель устроен значительно проще, чем «собрат». Питается от генератора и не влияет на расход топлива. Не имеет ременной связи с двигателем. Ремонт значительно быстрее, чем ГУР.
Минусы гидроусилителя – это наличие в системе жидкости, которую необходимо периодически менять. При низких температурах наружного воздуха возможно «потение» системы. При вытекании масла из системы необходимо в кратчайшие сроки обратиться на СТО. Сложный ремонт не может быть дешевым.
Минусы электроусилителя – это необходимость установки более мощного генератора, который должен питать и это устройство. Поломки данной системы встречаются реже, и ремонт происходит в короткий срок.
В итоге можно сказать, что электроусилитель руля, как продукт прогресса значительно выгоднее и надежнее гидросистемы, и в подтверждение этому многие автопроизводители переводят комплектацию автомобилей именно на ЭУР.
Компания Mini продемонстрировала изображения своей новой модели Roadster, двухместного кабриолета, который поступит в продажу летом 2012 года. Все ...
На календаре поздняя осень, а значит очень скоро придет самая настоящая зима — с ее морозами и холодами, обледеневшей дорогой и ограниченной ...
Добавить комментарий