Поиск по сайту:
Авто-журнал о электромобилях

Чем отличаются Prius из Америки и Европы

Все Prius производятся исключительно в Японии, но в зависимости от страны, куда будут экспортироваться автомобили, они имеют некоторые отличия. Дело в том, что каждая страна имеет свои стандарты и свои требования к автомобилю из-за местной специфики.

Если сравнивать автомобили Prius  для Европы и для США, то различия очевидны

  • Во-первых, в отличие от США в европейских машинах отсутствует мешок в бензобаке. Бензин заливается не просто в бензобак, а в своеобразный мешок в бензобаке, который со временем имеет тенденцию к слипанию и скручиванию, что уменьшит объемы заливаемого горючего. Кроме того, в таких автомобилях невозможно заменить бензиновый фильтр отдельно от бака.
  • Второе, европейская оптика сильно отличается от американской. Стандарты разные, и таким образом при ТО могут возникать трудности. У России, кстати, европейские стандарты.
  • Третье, различие в единицах измерения. В США километраж измеряется милями, литраж галлонами, а температура по Фаренгейту вместо Цельсия.   Это создает определенные неудобства европейскому водителю, особенно, когда определяешь количество галлонов на километраж выраженный милями.
  • Четвертое отличие. Европейские машины зачастую имеют более широкую комплектацию. В случае с Prius это тоже случилось. Европейский Prius имеет регулировку сидений по высоте, в отличие от американского собрата.  Кроме того, европейские Prius комплектуются большими 16-дюймовыми дисками, в отличие от американских моделей на 15- дюймовых.
  • Пятое, лучшая управляемость и безопасность европейских Prius. Дело в том, что Prius для Америки комплектуется задними барабанными тормозами, а в Европе все тормоза дисковые. Американская подвеска более мягкая, более высокая, в Европе настройки подвески более точные и жесткие, что значительно улучшает управляемость наряду с дисковыми тормозами.

Еще есть несколько незначительных и в тоже время немаловажных отличий. В США размеры номерного знака другие, и в Европе нужно изрядно повозиться, чтобы приделать на место американского номера европейский. Кроме того, на американской версии отсутствует кнопка «EV», которая позволяет эксплуатировать автомобиль только на электротяге. А при незначительных передвижениях электрический мотор на порядок экономнее бензинового.

Prius из Европы, как правило, приходят к нам в  Россию в более лучшем состоянии чем из США. Вторичный рынок автомобилей России заполнен на 90% Prius из Штатов, 2\3 из них, битые или после аварии.

Что плохого в битом Prius?

Дело в том, что Prius это японская машина, она буквально напичкана электроникой и если при аварии нарушена геометрия кузова это крайне отрицательно скажется на работе электронной системы. После аварии подушки безопасности отсутствуют, что тоже отрицательно сказывается на безопасности движения.

Найти не битого в аварии Prius из Штатов достаточно сложно. Покупая машину, обязательно проверьте ее по VIN-коду.

Правда есть и одна отрицательная, на мой взгляд, особенность Европейского автомобиля. В Европе, из-за своей представительности и высокого уровня  комфорта наряду с завидной экономностью Prius часто используется как машина такси. А это значит, что ее эксплуатируют по полной программе.

Если сравнивать между собой модели для Европы, то различий меньше, но все же они есть.

Сравним автомобили для Швеции и Германии.

Комплектация и общее состояние Шведских машин лучше в сравнении с немецкими Prius. Шведские модели имеют подогрев зеркал и сидений от сети 220 вольт. Также в комплект с машиной идет зимняя резина. Чего больше нет нигде в Европе.

Германия, страна где нет ограничений на автобанах, а это значит, что машины там ездят на предельных скоростях. Кроме того, и плотность населения больше, что тоже отрицательно сказывается на износе машины. В Германии, в отличие от Швеции, дороги в зимнее время обрабатываются химическими реагентами, что отрицательно сказывается на кузове машины. В Швеции на законодательном уровне запрещена нешипованая резина и дороги не обрабатывают реагентами. Кроме того, там даже есть дороги с подогревом.

Еще одним минусом германских автомобилей в целом и Prius в частности состоит в том, что немцам выгодно, когда машину ударили. Они могут получить страховку и при этом продать автомобиль. В Швеции автомобиль после ДТП не может быть продан, его утилизируют. Поэтому битых машин из Швеции не бывает, это определено их законодательством. В Швеции значительно выше уровень жизни, чем в Германии. А как показывает практика, чем выше уровень жизни в стране, тем в лучшем состоянии приходят из нее автомобили на вторичный рынок.


Янв.30.2012         Советы при выборе         Отзывы (0)        

Другие статьи по теме

Статистика — вещь неумолимая. Так вот факты таковы, что среди водителей обеих полов на счету женщин больше мелких аварий и правонарушений, но ...

  Мар.14.2012       Отзывы (0)       подробнее

Дизайнерская разработка модели «Нonda Insight Hybrid» выгодно отличается от нынешних современных моделей автомобилей. Преимущественно высок ...

  Авг.04.2011       Отзывы (0)       подробнее

Добавить комментарий