Поиск по сайту:
Авто-журнал о электромобилях

Чем отличаются Prius из Америки и Европы

Все Prius производятся исключительно в Японии, но в зависимости от страны, куда будут экспортироваться автомобили, они имеют некоторые отличия. Дело в том, что каждая страна имеет свои стандарты и свои требования к автомобилю из-за местной специфики.

Если сравнивать автомобили Prius  для Европы и для США, то различия очевидны

  • Во-первых, в отличие от США в европейских машинах отсутствует мешок в бензобаке. Бензин заливается не просто в бензобак, а в своеобразный мешок в бензобаке, который со временем имеет тенденцию к слипанию и скручиванию, что уменьшит объемы заливаемого горючего. Кроме того, в таких автомобилях невозможно заменить бензиновый фильтр отдельно от бака.
  • Второе, европейская оптика сильно отличается от американской. Стандарты разные, и таким образом при ТО могут возникать трудности. У России, кстати, европейские стандарты.
  • Третье, различие в единицах измерения. В США километраж измеряется милями, литраж галлонами, а температура по Фаренгейту вместо Цельсия.   Это создает определенные неудобства европейскому водителю, особенно, когда определяешь количество галлонов на километраж выраженный милями.
  • Четвертое отличие. Европейские машины зачастую имеют более широкую комплектацию. В случае с Prius это тоже случилось. Европейский Prius имеет регулировку сидений по высоте, в отличие от американского собрата.  Кроме того, европейские Prius комплектуются большими 16-дюймовыми дисками, в отличие от американских моделей на 15- дюймовых.
  • Пятое, лучшая управляемость и безопасность европейских Prius. Дело в том, что Prius для Америки комплектуется задними барабанными тормозами, а в Европе все тормоза дисковые. Американская подвеска более мягкая, более высокая, в Европе настройки подвески более точные и жесткие, что значительно улучшает управляемость наряду с дисковыми тормозами.

Еще есть несколько незначительных и в тоже время немаловажных отличий. В США размеры номерного знака другие, и в Европе нужно изрядно повозиться, чтобы приделать на место американского номера европейский. Кроме того, на американской версии отсутствует кнопка «EV», которая позволяет эксплуатировать автомобиль только на электротяге. А при незначительных передвижениях электрический мотор на порядок экономнее бензинового.

Prius из Европы, как правило, приходят к нам в  Россию в более лучшем состоянии чем из США. Вторичный рынок автомобилей России заполнен на 90% Prius из Штатов, 2\3 из них, битые или после аварии.

Что плохого в битом Prius?

Дело в том, что Prius это японская машина, она буквально напичкана электроникой и если при аварии нарушена геометрия кузова это крайне отрицательно скажется на работе электронной системы. После аварии подушки безопасности отсутствуют, что тоже отрицательно сказывается на безопасности движения.

Найти не битого в аварии Prius из Штатов достаточно сложно. Покупая машину, обязательно проверьте ее по VIN-коду.

Правда есть и одна отрицательная, на мой взгляд, особенность Европейского автомобиля. В Европе, из-за своей представительности и высокого уровня  комфорта наряду с завидной экономностью Prius часто используется как машина такси. А это значит, что ее эксплуатируют по полной программе.

Если сравнивать между собой модели для Европы, то различий меньше, но все же они есть.

Сравним автомобили для Швеции и Германии.

Комплектация и общее состояние Шведских машин лучше в сравнении с немецкими Prius. Шведские модели имеют подогрев зеркал и сидений от сети 220 вольт. Также в комплект с машиной идет зимняя резина. Чего больше нет нигде в Европе.

Германия, страна где нет ограничений на автобанах, а это значит, что машины там ездят на предельных скоростях. Кроме того, и плотность населения больше, что тоже отрицательно сказывается на износе машины. В Германии, в отличие от Швеции, дороги в зимнее время обрабатываются химическими реагентами, что отрицательно сказывается на кузове машины. В Швеции на законодательном уровне запрещена нешипованая резина и дороги не обрабатывают реагентами. Кроме того, там даже есть дороги с подогревом.

Еще одним минусом германских автомобилей в целом и Prius в частности состоит в том, что немцам выгодно, когда машину ударили. Они могут получить страховку и при этом продать автомобиль. В Швеции автомобиль после ДТП не может быть продан, его утилизируют. Поэтому битых машин из Швеции не бывает, это определено их законодательством. В Швеции значительно выше уровень жизни, чем в Германии. А как показывает практика, чем выше уровень жизни в стране, тем в лучшем состоянии приходят из нее автомобили на вторичный рынок.


Янв.30.2012         Советы при выборе         Отзывы (0)        

Другие статьи по теме

Совет Федерации одобрил закон, исключающий автозаправочные станции из перечня опасных производственных объектов. Ранее, закон «О промышленной ...

  Дек.18.2011       Отзывы (0)       подробнее

Жительница Великобритании, Пегги Ховелл, которой недавно исполнилось сто лет, сдала на права после 85 лет управления автомобилем без водительского ...

  Мар.11.2012       Отзывы (0)       подробнее

Добавить комментарий