Тойота приус гибрид впервые представлен на мировом автомобильном рынке в 1997 году. Первая модель японского концерна, как и последовавшие модернизированные версии, гордо носят имя «Prius». Это название можно перевести с латинского языка — «идти раньше». Во многом именно благодаря этому автомобилю началась история автопрома, выступающего в поддержку усилий человечества в защите и сохранении окружающей среды, внедряя и развивая гибридную технологию.
Второе поколение автомобиля Тойота Приус увидело свет в не таком далеком 2003 году. Именно эта модель завоевывает огромную популярность у автолюбителей всего мира, и пользуется динамичным спросом и в настоящий момент.
И вот третье поколение тойота приус гибрид. Внешних изменений, по сравнению с предшественницей, у автомобиля сразу скажем ну уж очень маловато – по характерной геометрии кузова это все тот же хорошо знакомый «зеленый» автомобиль. И только глаз профессионала заметит, что в крыше автомобиля есть некоторые корректировки. Верхушка съехала назад, а кузов «приехал» вперед на 2,5 сантиметра. Теперь же предоставлена возможность инсталляции на крыше солнечных батарей.
Консерватизм у создателей модели не отнять. По их утверждениям, правда, данная модель получила идеальную аэродинамику. И это, несомненно, именно так – ведь тойота приус гибрид 2010-го модельного года располагает лучшим коэффициентом аэродинамики -0,25 среди конкурентов.
Дизайнеры поработали над оптикой и хромированными деталями модели, немного видоизменив их. Одной из удачных примеров можно назвать усовершенствованные фары. В них входят две ксеноновые лампы. Все же остальные детали экстерьера – прямой «копи-паст» с второго поколения модели Prius.
Honda Insight отличают, с моей точки зрения, две основных качества. Первое, это легкий кузов из сплавов алюминия, и, второе, маленькое трение – ...
Подиум автомобильного «модного дефиле» пополнился очередным экспонатом. После успеха Fiat 500 от Gucci, сотрудничество с модным домом ...
Добавить комментарий