Honda Insight отличают, с моей точки зрения, две основных качества. Первое, это легкий кузов из сплавов алюминия, и, второе, маленькое трение – воздуха и соприкасающихся узлов. Исходя из этого, Insight получает свое главное преимущество – минимальный расход горючего. Ведь при полной комплектации автомобиля его вес составляет немного более 800 кг. А если снять дополнительное снаряжение, то его масса составит лишь 700 кг. Поразительно, не так ли? Если же укомплектовать эту модель более мощным силовым агрегатом, то она сможет конкурировать на мировых рынках. Insight, укомплектованный 995-сильным, бензиновым двигателем и так выдает приличную скорость, а также приличную экономию горючего. Говоря другими словами, то тяга этого автомобиля удивляет даже специалистов, представьте себе, что вы вместо дополнительного двигателя и его питания заполнили автомобиль таким же увесистым багажом.
Как нам уже довелось слышать, что эта гибридная машина не удобна даже при путешествии вдвоем. Но я полагаю, что это не соответствует уже проверенным фактам. И все потому, что эта марка автомобиля достаточно легка и обладает низким коэффициентом сопротивления воздуха.
Есть завистники, которые полагают, что, к примеру, Toyota Prius – настоящий гибрид, а Honda Insight – нет. Мы считаем, что эти люли, которые имеют такую точку зрения, желают иметь «экологически чистую» машину. Все остальное, по их мнению — загрязняет окружающую среду. И как теперь быть – запрещать все машины?
Выдающийся форвард рынка седанов, японская марка Ниссан продолжает развитие своей линии автомобилей этого класса, выпустив гибридное авто Nissan ...
Парижские модницы, держащие нос по ветру, давно заприметили марку Colette — дизайнерский магазин, где можно купить как сумочку за тысячу евро, ...
Добавить комментарий