Mitsubishi i-Miev — электромобиль, который производится с 2009 года. При мощности электромотора в64 л.с. этот хэтчбэк очень практичен для использования в городских условиях передвижения. Привод задний. Мотор выдает максимальный крутящий момент в 180 Нм. Запас хода рассчитан на160 кмбез подзарядки, при средних нагрузках мотора. Если мотор нагружен максимально и в машине работает климат-контроль, то расстояние сократится.
Литиево-ионные батареи, установленные на автомобиле, позволяют существенно сократить время зарядки. За 30 минут вы зарядите аккумуляторы на 80%. Полная зарядка займет 6-12 часов.
Mitsubishi i-Miev ничем существенно не отличается от своего бензинового собрата, кроме двигателя и аккумуляторных батарей. Не своим экстерьером, не интерьером он не отличается от стандартной бензиновой версии. Единственное что может внешне выдать электрического собрата – это отсутствие шума при работе двигателя. Автомобиль практически бесшумен и не вредит окружающей среде.
|
Общие данные |
|
| Модель: | i-MiEV |
| Тип кузова: | Хэтчбек |
| Количество дверей/мест: | 5/4 |
|
Размеры, масса, объемы |
|
| Длина, мм: | 3395 |
| Ширина, мм: | 1475 |
| Высота, мм: | 1610 |
| Колесная база, мм: | 2550 |
| Колея передних колес, мм: | 1270 |
| Колея задних колес, мм: | 1250 |
| Клиренс, мм: | 150 |
| Снаряженная масса, кг: | 1100 |
|
Двигатель и трансмиссия |
|
| Тип двигателя: | Электро |
| Расположение двигателя: | Заднее, поперечное |
| Мощность двигателя, л.с. при об/мин: | 64/3000-6000 |
| Крутящий момент, Н.м. при об/мин: | 180/0-2000 |
| Рабочее напряжение: | 330V |
| Привод: | Задний |
|
Ходовая часть |
|
| Тормоза передние/задние: | Дисковые/дисковые |
| Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
| Усилитель рулевого управления: | Электро |
| Диаметр разворота, м: | 9,0 |
| Размер стандартных шин: | Перед — 145/65 R15; зад — 175/55 R15 |
| Передняя подвеска: | Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска: | Подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове, Амортизационная стойка, Винтовые пружины |
|
Эксплуатационные характеристики |
|
| Максимальная скорость, км/ч: | 130 |
| Запас хода на одной зарядке (городской цикл), км: | до 160 |
| Запас хода на одной зарядке (загородный цикл), км: | до 115 |
| Время зарядки батарей от спец. ЗУ, час: | 0,5 (до 80% заряда) |
| Время заряда от сети 220V, час: | 7 |
| Время зарядки от сети 110V, час: | 14 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Многие слышали про это устройство, но не многим доводилось сталкиваться с ним. На самом деле это достаточно небольшой электронный прибор, и ...
Гибридный автомобиль Ford Escape 2 Hybrid – это универсальный внедорожник с двумя моторами. Поставляется в двух комплектациях: с передним и полным ...
Добавить комментарий