Впервые электромобиль Tesla Roadster был представлен публике в 2006 году и стал сенсацией в автомобильном мире. Серийное производство электромобиля было начато в 2008 году. Большинство первых клиентов, которые стали владельцами Tesla Roadster – это знаменитости, звезды кино и музыки, известные деятели индустрии высоких технологий.
Как характеризует свое детище сама компания, Tesla Roadster – это «электромобиль без компромиссов». Действительно, использование в автомобиле всех самых последних достижений в технологиях аккумуляторных батарей и электротехники позволило обеспечить автомобилю пушечную динамику (разгон до сотни менее чем за 4 секунды), а также внушительный пробег на одной зарядке аккумуляторной батареи (около 350 км). С такой динамикой владелец Tesla Roadster может утереть нос большинству элитных спорткаров с бензиновыми моторами, а приличный пробег на одной зарядке позволит не опасаться остаться с посаженной батареей вдали от розетки.
В то же время Tesla Roadster — пример необычайно продуманного подхода к мелочам, пример электрического авто, выгодно отличающегося тщательностью исполнения, наделённого видимым и ощущаемым на ощупь качеством и, как ни удивительно, практичностью — на этом электромобиле можно ездить каждый день круглый год. Экономя при этом приличные деньги на топливе и техобслуживании (не секрет, что техобслуживание элитных суперкаров стоит немало).
Тип: | Электродвигатель переменного тока |
Рабочее напряжение, V: | 375 |
Максимальная мощность, л. с.(кВт): | 288 (215) |
Крутящий момент, Н.м.: | 370 |
Скорость вращения, об/мин: | До 14000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 (ограничено электроникой) |
Ускорение 0-100 км/ч, с: | Менее 4 |
Запас хода без подзарядки, км: | Около 350 (20 миль, на основе комбинированного цикла город/шоссе EPA) |
Охлаждение: | воздушное |
Тип АКБ: | Специально разработанная литий-ионная батарея с микропроцессорным управлением (6831 элементов, вес — 450 кг) |
Время зарядки АКБ: | Около 3,5 часов (при использовании Tesla Motors High Power Connector) |
Срок службы: | 5 лет или 160 000 км (100 000 миль) |
Тип: | Односкоростная (без коробки передач), с электроприводом механизма парковочной блокировки |
Привод: | Задний |
Подвеска: | Независимая многорычажная подвеска всех колес |
Тормозная система: | Гидравлическая, с электро-вакуумным усилителем и ABS |
Невозможно ехать. Просто некогда смотреть на дорогу, ей-богу! Передо мной два больших цветных дисплея: один угнездился там, где обычно располагаются ...
Управление ГИБДД МВД Татарстана совместно с молодежным движением за безопасность «16 RUS» проводит специальную акцию по повышению ...
Добавить комментарий