Применение в конструкции автомобиля «Mild Hybrid» компактного мотора, общего с генератором и совмещенного с главным электродвигателем, дает возможность экономии топлива. Мощность мотора составляет всего 3 кВт, это десятая часть мощности мотора модели «Prius». Поэтому, можно сказать, система носит название «Mild Hybrid» не случайно. От такого мотора, при ускорении не стоит ожидать помощи, а о движении в режиме EV, с выключенным двигателем, даже не стоит и говорить.
Система «Mild Hybrid» почти исключает возможность увеличения тягового усилия. Из этого следует вывод, что крутящий момент мотора, в большей части, используется лишь для кратковременной помощи в процессе запуска электродвигателя и для плавного движения с места. При таком компактном моторе, требуется маленький аккумулятор, что позволяет снизить большую стоимость гибридных автомобилей.
Экономия топлива, в количестве 75%, обеспечивается отсутствием излишнего холостого хода. Большое количество «пробок» дает возможность сэкономить топливо. Выключение двигателя не означает отключение кондиционера в салоне, так что не нужно беспокоиться, жара не страшна. Такая возможность достигается благодаря электромагнитному сцеплению, которое отделяет электродвигатель от вспомогательных узлов.
Это является преимуществом модели «Mild Hybrid», так как в других автомобилях, в «Prius» и «Estima Hybrid», двигатель и электромотор имеют жесткое скрепление и, в летнее время, мотор на холостом ходу, почти не отключается. Еще одним преимущественным фактором «Mild Hybrid» является, добавленный в систему, аккумулятор 36 V, приводящий в действие компрессор кондиционера в момент отключения двигателя. Таким образом, комфортная температура в салоне поддерживается еще в течение10 — 20 минут.
Силовая установка RX450h по мощности превосходит RX400h на 27 л. с имея мощность 295 л. с. в совокупности. Увеличение это обеспечивает 3,5 — ...
В МВД России пообещали в скором времени упростить процедуру оформления мелких аварий. Об этом заявил заместитель начальника российской ...
Добавить комментарий