Езда на Suzuki Swift подобна ходьбе с тяжелыми сумками в корсете. Это больше относится к бензиновому двигателю, чтобы он начал ехать, его нужно раскрутить до отказа и то, после этого он неспешно пойдет как ослик, а не полетит как скаковая лошадь. Лучше брать дизель, он более «шустрый», хотя и заметно сильнее шумит.
Убранство салона
Салон комфортный как для пассажиров, так и для водителя. За рулем будет удобно людям с любой комплекцией. Хороший обзор дополняет преимущества автомобиля. Единственный недостаток салона — слишком маленький багажник.
Стоимость
Этот автомобиль выгодно отличается ценой от своих конкурентов. Экономичные двигатели сберегут деньги на бензин и сэкономят расходы на страховку. Даже в базовой комплектации есть электрические стеклоподъемники передних окон, регулировка боковых зеркал, CD-плеер с USB и средствами управления на руле. Дополнительные комплектации предлагают колеса с литыми дисками, кондиционер, Bluetooth и круиз-контроль. Модель показала превосходные результаты в краш-тестах Euro NCAP.
Вывод
Симпатичный, практичный и доступный автомобиль.
Оценка: 3 из 5
Объем двигателя: 1,2 – 1,2 литра
Размеры: 3,9×1,7×1,5 м
Управление: 3 из 5
Бензиновый мотор больше похож на осла, чем на скакуна.
Надежность: 3 из 5
Машина обладает весьма средними характеристиками, но с другой стороны ее и не украдут.
Салон: 4 из 5
Широкие возможности регулировки руля и прекрасный обзор.
Вместимость: 3 из 5
Пассажирам будет довольно комфортно, а вот багажу повезло меньше.
Безопасность: 5 из 5
Электронный контроль стабильности курса, семь подушек безопасности (одна в коленях водителя), прохождение краш-тестов с отличными результатами.
Дополнительная комплектация: 4 из 5
Несмотря на хорошее оснащение стандартной комплектации, за легкосплавные диски, кондиционер и Bluetooth придется доплатить.
Достоинства
Недостатки