После рестайлинга в 2011 года Highlander Hybrid от компании Toyota получил значительные улучшения по сравнению с моделями предыдущих лет. Основным моментом этой модернизации стала замена двигателя. На новый тойота хайлендер гибрид устанавливается 3,5-литровый V – образный двигатель, с расходом топлива в смешанном цикле всего 8.4 л/100 км, а до обновления, еще в прошлом году, этот кроссовер был укомплектован 3,3-литровым двигателем. Отличия между этими двигателями очевидны как в скоростных показателях, так и в экономичности за счет применения цикла Аткинсона, который помогает экономить топливо.
Применение электродвигателя позволило увеличить мощность с 231 л. с. до 280 л. с., а между тем, новый Highlander без гибридного привода оснащенный двигателем с объемом 3,5 литра обладает мощностью всего 270 л. с. В основном, Highlander Hybrid является переднеприводной машиной, задние колеса которой имеют привод от электродвигателя.
Время разгона тойота хайлендер гибрид до 100 км/ч 7,4 секунды. Он оснащается электрическим приводом 4WD, что не в полной мере соответствует действительности.
Все модели обновленного Highlander оснащаются третьим рядом сидений в стандартной комплектации. Кроме того, в нем исправлен минус предыдущей версии – это нескладывающиеся кресла, которые создавали затруднения при перевозке нестандартных грузов. Новый Highlander Hybrid оборудован складывающимися креслами и при сложенных сидениях имеет 2,7 куб. м свободного пространства.
Подвеска в кроссовере осталась той же, поэтому новый Highlander Hybrid ездит так же, как и его прошлые версии. Система рекуперативного торможения по своим характеристикам схожа с другими гибридами Toyota. Тормозной путь тойота хайлендер гибрид со скорости 100 км/ч будет равен 36,5 метров, что вполне приемлемо для кроссовера оснащенного шинами с низким сопротивлением качению.
Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid
Трансмиссия | |
Коробка передач | вариатор (ECVT) |
Масса и вместимость | |
Объем багажника, л | 2690 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Допустимая полная масса, кг | 2721 |
Собственная масса, кг | 1959 |
Размеры, мм | |
Дорожный просвет | 205 |
Колесная база | 2788 |
Высота | 1760 |
Ширина | 1910 |
Длина | 4785 |
Колеса/шины | |
Шины | P245/55R19 |
Колеса | 19-ти дюймовые алюминиевые |
Подвеска и тормозная система | |
Тип подвески (передняя/задняя) | независимая, тип MacPherson |
Тип тормозов (передние/задние) | вентилируемые, дисковые |
Расход топлива | |
Тип топлива | бензин |
Смешанный, л/100 км | - |
За городом, л/100 км | 9,4 |
В городе, л/100 км | 8,7 |
Динамические характеристики | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 ограниченная электроникой |
Кузов | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3300 (Hybrid) |
Мощность, л.с./об.мин. | 208/5600 |
Крутящий момент/частота вращения, Нм/об.мин. | 287/3600 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Число цилиндров | V6 |
Примерная стоимость (цена) гибрида тойота хайлендер 42.000 €
Mitsubishi i-Miev — электромобиль, который производится с 2009 года. При мощности электромотора в64 л.с. этот хэтчбэк очень практичен для ...
Если вы хотите защитить свой госномер, то лучший способ для этого – использовать рамку-шторку, с дистанционным управлением. Внешне, такая ...
Добавить комментарий