Гибридный автомобиль Ford Escape 2 Hybrid – это универсальный внедорожник с двумя моторами. Поставляется в двух комплектациях: с передним и полным приводом. По сравнению с предыдущей моделью он значительно улучшен. Увеличенный мотор с 2.3 до2.5 лмотор повысил мощность автомобиля с153 л.с. до177 л.с. Усовершенствованная тормозная система и независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости задняя подвеска еще больше обезопасили вождение. Улучшены звукоизоляция и уровень вибраций в сравнении с предыдущей моделью гибрида.
Ford Escape 2 Hybrid – это достаточно мощный джип с высокой динамикой, до100 км/чразгоняется всего за 10 секунд. Несмотря на такую динамику и мощность, он самый экономичный джип в своем классе –9.1 л. в городском цикле и8.3 л. на трассе, и это данные для автомобиля с полным приводом. Автомобиль с передним приводом расходует соответственно 6,9-7.5 лна100 км. пробега. Максимальная скорость тоже на уровне –170 км/ч.
Лишних130 кг, которые набрал автомобиль, делают его более тяжелым по сравнению с бензиновым собратом, но это никак не влияет на его ходовые качества. Ford Escape 2 Hybrid идеально подходит как для езды по бездорожью, так и для каждодневных поездок по городу.
Общие данные |
|
Модель: | Ford Escape 2 Hybrid |
Тип кузова: | внедорожник |
Количество дверей/мест: | 5/5 |
Размеры, масса, объем |
|
Длина, мм: | 4437 |
Ширина, мм: | 1805 |
Высота, мм: | 1778 |
Колесная база, мм: | 2618 |
Колея передних колес, мм: | 1542 |
Колея задних колес, мм: | 1529 |
Клиренс, мм: | 210 |
Снаряженная масса, кг: | 1664 |
Объем багажника, л: | 470/1810 |
Двигатель |
|
Тип: | L4 |
Расположение: | спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб. см.: | 2488 |
Количество цилиндров: | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин.: | 153/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин: | 269/4500 |
Топливо: | бензин А-95 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: | 9,1 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: | 8,3 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,0 |
Ходовая часть |
|
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные |
Подвеска передняя: | независимая, McPherson, стабилизатор |
Подвеска задняя: | независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Во время вождения автомобиля женщины испытывают более сильные нервные переживания, нежели мужчины, и они чаще приходят в ярость от поведения других ...
Выдающийся форвард рынка седанов, японская марка Ниссан продолжает развитие своей линии автомобилей этого класса, выпустив гибридное авто Nissan ...
Добавить комментарий