В далёком 2006 году базе седана Honda Civic 5D появилась новое поколение — Honda Civic Hybrid, популярное авто, выпускаемое и по сей день. Авто оснащено i-VTECовским 1,3 литровым мотором, комбо-системой Integrated Motor Assist или IMA. Такое сочетание электротяги и ДВС поспособствовало кардинальному изменению темпа движения, сокращению топливного расхода и, как следствие, уменьшение вредных выхлопов в атмосферу.
В дизайнерском отношении Honda Civic Hybrid примечателен – мягкие контуры крыши и сглаженный угол лобового стекла образуют единство с низкой и широковатой посадкой автомобиля. Интерьерным решением для данной модели стали не вычурные и сложные стилистические приёмы, но сдержанный классицизм. Результатом дизайнерского труда явилась приборная панель, разделённая на два яруса, комфортные сиденья для пассажиров, специальные отсеки для закрепления телефонных аппаратов, музыкальных плееров, дисков и т.п. Также машину было решено оснастить хондовской спутниковой навигацией с активацией голосом.
1,3 литровый бензиновый двигатель i-VTEC с четырьмя цилиндрами и электромотор, дающий двадцать лошадиных сил мощности, обеспечивают суммарную мощность в 110 «лошадей» — при максимальных 6000 оборотов в минуту. При этом крутящий момент составляет 167Нм при 1000-2500 оборотах. «Цивик гибрид» от Хонды был сертифицирован CARB (Комитетом по воздушным ресурсам Калифорнии) согласно стандарту атмосферных выбросов AT-PZEV и получил вердикт «обладающего лучшими из возможных показателей для гибридных авто»
Гибридная система использует бензиновый двигатель как основной энергоисточник, предоставляя электромотору функцию обеспечения дополнительной мощностью и регенерацию энергии.
Передача, регулируемая бесступенчато, плавно оптимизирует передаточное число для сбалансированного расхода топлива.
В момент разгона оба двигателя работают синхронно. Во время движения Хонда Цивик Гибрид может работать один из этих двигателей – либо электромотор либо бензиновый двигатель. В некоторых статичных положениях автоматика силовой установки может выключать все цилиндры, полностью переводя машину на электротягу.
При рекуперативном торможении бензиновый мотор также отключается, предоставляя электродвигателю функцию генератора для зарядки батареи. При остановке в процессе движения, двигатель имеет возможность перехода к режиму полной остановки, для большей экономии выбросов и сокращения автомобильных выхлопов в атмосферу. В подобном положении двигатель находится вплоть до момента, когда тормозная педаль Кондиционерный компрессор салона, однако, может продолжить свою работу, несмотря на выключение двигателя.
Общие данные |
|
Модель: | Honda Civic 2 Hybrid |
Тип кузова: | седан |
Количество дверей/мест: | 4/5 |
Размеры, масса, объем |
|
Длина, мм: | 4545 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2702 |
Колея передних колес, мм: | 1500 |
Колея задних колес, мм: | 1530 |
Клиренс, мм: | 145 |
Снаряженная масса, кг: | 1297 |
Полная масса (максимально допустимая), кг: | 1720 |
Объем багажника, л: | 350 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Двигатель |
|
Рабочий объем, куб. см.: | 1339 |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов: | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин.: | 115/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин: | 167/2500 |
Расход топлива, городской цикл, л/100 км: | 5,2 |
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км: | 4,3 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км: | 4,6 |
Выброс CO2, г/км: | 109 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с: | 12,1 |
Трансмиссия |
|
Привод: | передний |
КПП: | вариатор |
Ходовая часть |
|
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые |
Размер шин: | 195/65 R15 |
В МВД России пообещали в скором времени упростить процедуру оформления мелких аварий. Об этом заявил заместитель начальника российской ...
В последнее время всё большую популярность приобретают гибридные установки. Это связано с тем, что вопрос об использовании альтернативного топлива ...
Добавить комментарий