Гидроусилитель руля и электроусилитель руля получили достаточно широкое применение только в последнее десятилетие. Ранее данные устройства устанавливались на большегрузные автомобили, или элитные легковые автомобили. Но с развитием технологий, удешевлением материалов и приборов, данные устройства стали устанавливаться и на бюджетных моделях автомашин.
Гидроусилитель руля (ГУР) – это устройство, применяемое в рулевой системе автомобиля для облегчения управлением.
Система работает за счет высокого давления масла, которое и облегчает повороты руля. Давление создается с помощью двигателя, работающего посредством ременной передачи от основного движка автомобиля. В случае, когда герметичность системы теряется по ряду причин, управление автомобиля изменяется, на столько, на сколько оно облегчалось с помощью ГУР.
Явные плюсы использования данной системы – это значительное облегчение управления автомобилем, что является удобным не только для женщин-водителей, но и для мужчин. Достаточно удобное управление машиной при разных скоростях передвижения. Современные ГУР не используют ременную передачу, а работают за счет электронасосов.
Электроусилитель руля (ЭУР) – устройство, которое использует для своей работы электрический ток.
Явные плюсы электро руля – хорошая связь водителя с автомобилем, отличное чувствование дороги.
Существует два режима: город и трасса. В городском режиме ЭУР помогает водителю управлять автомобилем на многочисленных поворотах и парковках. В режиме трасса устройство отключается после скорости 60 км/час. При такой скорости усилитель руля уже не нужен. Технически электроусилитель устроен значительно проще, чем «собрат». Питается от генератора и не влияет на расход топлива. Не имеет ременной связи с двигателем. Ремонт значительно быстрее, чем ГУР.
Минусы гидроусилителя – это наличие в системе жидкости, которую необходимо периодически менять. При низких температурах наружного воздуха возможно «потение» системы. При вытекании масла из системы необходимо в кратчайшие сроки обратиться на СТО. Сложный ремонт не может быть дешевым.
Минусы электроусилителя – это необходимость установки более мощного генератора, который должен питать и это устройство. Поломки данной системы встречаются реже, и ремонт происходит в короткий срок.
В итоге можно сказать, что электроусилитель руля, как продукт прогресса значительно выгоднее и надежнее гидросистемы, и в подтверждение этому многие автопроизводители переводят комплектацию автомобилей именно на ЭУР.
Силикон стал причиной смерти американской звезды фильмов для взрослых. Синтия Гиллиг Стоун, известная под псевдонимом Echo Valley (Долина Эха), ...
Обеспечить максимальную защиту ребенка в автомобиле поможет только специальное автокресло. Анатомическое строение у детей отличается от взрослых ...
Добавить комментарий