Поиск по сайту:
Авто-журнал о электромобилях

В чем разница гидро и электро усилитель руля

Гидроусилитель руля и электроусилитель руля получили достаточно широкое применение только в последнее десятилетие. Ранее данные устройства устанавливались на большегрузные автомобили, или элитные легковые автомобили. Но с развитием технологий, удешевлением материалов и приборов, данные устройства стали устанавливаться и на бюджетных моделях автомашин.

Что такое ГУР?

Гидроусилитель руля (ГУР) – это устройство, применяемое в рулевой системе автомобиля для облегчения управлением.

Система работает за счет высокого давления масла, которое и облегчает повороты руля. Давление создается с помощью двигателя, работающего посредством ременной передачи от основного движка автомобиля. В случае, когда герметичность системы теряется по ряду причин, управление автомобиля изменяется, на столько, на сколько оно облегчалось с помощью ГУР.

Явные плюсы использования данной системы – это значительное облегчение управления автомобилем, что является удобным не только для женщин-водителей, но и для мужчин. Достаточно удобное управление машиной при разных скоростях передвижения. Современные ГУР не используют ременную передачу, а работают за счет электронасосов.

Что такое ЭУР?

Электроусилитель руля (ЭУР) – устройство, которое использует для своей работы электрический ток.

Явные плюсы электро руля – хорошая связь водителя с автомобилем, отличное чувствование дороги.

Существует два режима: город и трасса. В городском режиме ЭУР помогает водителю управлять автомобилем на многочисленных поворотах и парковках. В режиме трасса устройство отключается после скорости 60 км/час. При такой скорости усилитель руля уже не нужен. Технически электроусилитель устроен значительно проще, чем «собрат». Питается от генератора и не влияет на расход топлива. Не имеет ременной связи с двигателем. Ремонт значительно быстрее, чем ГУР.

Минусы ГУР и ЭУР

Минусы гидроусилителя – это наличие в системе жидкости, которую необходимо периодически менять. При низких температурах наружного воздуха возможно «потение» системы. При вытекании масла из системы необходимо в кратчайшие сроки обратиться на СТО. Сложный ремонт не может быть дешевым.

Минусы электроусилителя – это необходимость установки более мощного генератора, который должен питать и это устройство. Поломки данной системы встречаются реже, и ремонт происходит в короткий срок.

В итоге можно сказать, что электроусилитель руля, как продукт прогресса значительно выгоднее и надежнее гидросистемы, и в подтверждение этому многие автопроизводители переводят комплектацию автомобилей именно на ЭУР.


мая.23.2012         Советы при выборе         Отзывы (0)        

Другие статьи по теме

К 150-летней годовщине объединения Италии и в честь 90-летия модного дома Gucci, две самые известные марки Италии, Gucci и Fiat, выпустили ...

  Сен.26.2012       Отзывы (0)       подробнее

Как известно, 1 января 2012 года в России должен вступить в силу закон о новом порядке прохождения ТО, однако, в правительстве явно не успевают к ...

  Ноя.07.2011       Отзывы (0)       подробнее

Добавить комментарий